Туризм и гостеприимство
Индустрия туризма и гостеприимства – один из самых перспективных и доходных видов бизнеса. Рост деловой активности и деловых поездок, стремление к открытию новых впечатлений приводит к росту спроса на гостиничные услуги, как в России, так и во всем мире. Гостиничные комплексы с 4 или 5 звездами, остро нуждаются в высоко квалифицированных специалистах, которых раньше привозили из-за границы, сегодня мы готовим их сами.
После обучения по специальности «Туризм и гостеприимство» выпускник получает диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании с квалификацией «Специалист по туризму и гостеприимству».
К профессионально важным качествам относятся:
-
коммуникативные способности (умение входить в контакт, налаживать взаимоотношения и т. д.);
-
вербальные способности (умение говорить четко, ясно, выразительно);
-
ораторские способности (умение грамотно выражать свои мысли, умение убеждать);
-
умение принимать решения в неопределенных ситуациях;
-
способность решать проблемные ситуации в короткие сроки;
-
хорошее развитие мнемических способностей (долговременная и кратковременная память);
-
высокий уровень развития переключения и распределения внимания (способность быстро переводить внимание с одного предмета на другой, а также удерживать в центре внимания одновременно несколько предметов или совершать одновременно несколько действий);
-
способность управлять собой;
-
хорошее развитие образной и словесно-логической памяти;
-
развитые организаторские способности;
-
способность влиять на окружающих.
Гостиничное дело и туризм привлекает абитуриентов перспективами развития. Эта сфера не ограничивает выпускников в выборе самореализации. Приобретенные компетенции важны для каждой компании в стране. Студенты осваивают несколько иностранных языков, работают с преподавателями, которые достигли успеха в своем деле, во время практики наглядно изучают работу гостинично-ресторанного бизнеса.
Выпускники могут работать в любых отраслях, касающихся отдыха и обслуживания людей.