Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish

Исследовательская деятельность

ИП.jpg

Одним из способов формирования профессиональной, социальной, творческой личности студентов является проектно-исследовательская деятельность. Именно данный вид деятельности позволяет студенту раскрыть свой творческий потенциал, проявить свои знания, исследовательские способности, самостоятельность, активность, креативность, умение стратегически планировать свою деятельность и добиваться ожидаемых результатов, а также умение работать в коллективе.

Данные технологии позволяют развивать:

  • умения классифицировать; 

  • умения и навыки наблюдения; 

  • навыки экспериментирования; 

  • умения высказывать суждения, делать умозаключения и выводы; 

  • умения и навыки работы с имеющейся информацией, её нахождение и ранжирование;

  • формирование и развитие у школьников умений и навыков исследовательского поиска и творческого проектирования; 

  • познавательных потребностей и способностей; 

  • умения создавать тексты опорных конспектов. 

Проектно-исследовательская деятельность интересна тем, что её можно рассматривать как совместно учебно-познавательную, исследовательскую творческую деятельность студентов и преподавателей, которая имеет общую цель, единые методы, способы деятельности, направленную на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для всех участников проекта. 

Проектирование помогает нам в уяснении для себя роли знаний в жизни и обучении, оно направлено на наше психофизическое, нравственное и интеллектуальное развитие, активизацию способностей, создаёт условия для самоопределения, творческой самореализации и непрерывного образования.

Индивидуальный проект является особой формой организации образовательной деятельности студентов. Проект выполняется в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом. Проект выполняется студентами самостоятельно под руководством преподавателя по выбранной теме в рамках одной или нескольких изучаемых учебных дисциплин, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной).

Проект выполняется в течение первого или второго курсов ООП в рамках времени, отведенного на самостоятельную работу, в сроки, предусмотренные учебным планом направления подготовки. Результаты выполнения индивидуального проекта представляются в виде процедуры его защиты.

Индивидуальные проекты обучающихся

Национальная кухня народов Ханты и Манси

Предмет: Иностранный язык

Продукт: Меню ресторана национальной кухни Ханты и Манси

Автор: Добричев Владимир

Группа: ПКД-Б-261-2021

Руководитель проекта: Ишмухаметова Елена Галимжановна


Создание англо-русского разговорника для помощника руководителя

Предмет: Иностранный язык

Продукт: Англо-русский разговорник для помощника руководителя

Автор: Эберт Дарья

Группа: ДОУ-Б-321-2021

Руководитель проекта: Демидова Ирина Владимировна


Хроники Нарнии (мифология в книге эпопеи «Лев, колдунья и платяной шкаф»)

Предмет: Литература

Продукт: Комиксы

Автор: Хасанова Камилла

Группа: МОУ-Б- 531-2021

Руководитель проекта: Ковалева Елена Андреевна


Рабочая тетрадь по стереометрии как средство развития пространственного мышления студентов

Предмет: Математика

Продукт: Рабочая тетрадь

Автор: Федорова Анастасия

Группа: ДОУ-Б-321-2021

Руководитель проекта: Алексеевских Любовь Дмитриевна


Библейские мотивы в романе М.А Булгакова «Мастер и Маргарита»

Предмет: Литература

Продукт: Виртуальная экскурсия

Автор: Фатеева Екатерина

Группа: ДО-Б-521б-2021

Руководитель проекта:


Создание математической модели музыкального произведения

Предмет: Математика

Продукт: Математическая модель музыкального произведения

Автор: Турнаева Елизавета

Группа: МО-Б- 531-2021

Руководитель проекта: Алексеевских Любовь Дмитриевна


Буктрейлер как современное мультимедийное средство в повышении интереса к чтению у дошкольников

Предмет: Прикладная информатика

Продукт: Образовательный буктрейлер

Автор: Трифонова Виктория

Группа: ДО-Б-521а-2021

Руководитель проекта: Ермолина Юлия Николаевна


Мультимедийные средства обучения в начальной школе

Предмет: Прикладная информатика

Продукт: Образовательный мультимедийный контент

Автор: Тарасович Арина

Группа: ПНК-Б-571а-2021

Руководитель проекта: Ермолина Юлия Николаевна


Создание персональной детской книги

Предмет: Прикладная информатика

Продукт: Персональная книга

Автор: Симонова Евгения

Группа: ДО-Б-521а -2021

Руководитель проекта: Ермолина Юлия Николаевна


История Северного многоборья

Предмет: Физическая культура

Продукт: Видеоролик

Автор: Петрова Полина

Группа: ПНК-Б-571а-2021

Руководитель проекта: Юматова Любовь Ивановна


Влияние рекламы на предпочтения потребителей

Предмет: Информатика

Продукт: Макет рекламы

Автор: Лыжина Ирина

Группа: ПКД-Б-261-2021

Руководитель проекта: Ярыгина Светлана Николаевна


Таймлайн как средство визуализации информации

Предмет: Информатика

Продукт: Таймлайн

Автор: Куревлёва Вера

Группа: ДО-Б-521б-2021

Руководитель проекта: Ермолина Юлия Николаевна


Литературная гостиная к 130-летнему юбилею Марины Цветаевой

Предмет: Литература

Продукт: Сценарий

Автор: Иванова Карина

Группа: СЭЗ-Б-271-2021

Руководитель проекта: Курицына Ирина Адольфовна


Несуществующая глава к существующему учебнику по английскому языку

Предмет: Иностранный язык

Продукт: Новая глава к учебнику английского языка

Автор: Завьялова Мария

Группа: ДОУ-Б-321-202

Руководитель проекта: Петрова Ольга Юрьевна


SMART Notebook как средство разработки дидактических средств обучения

Предмет: Прикладная информатика

Продукт: Комплекс дидактических упражнений для детей младшего школьного возраста с использованием программы SMART NOTEBOOK

Автор: Журавлева Вероника

Группа: ПНК-Б-571а -2021

Руководитель проекта: Исаева Ольга Анатольевна


Эволюция школьной формы XVIII-XX вв.

Предмет: История

Продукт: Видеоролик/фотоальбом

Автор: Евтеева Анжела

Группа: ПНК-Б-571 -2021

Руководитель проекта: Гусев Денис Александрович


Рабочая тетрадь по развитию количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста

Предмет: Математика

Продукт: Рабочая тетрадь

Автор: Дыба Анастасия

Группа: ДО-Б-521б-2021

Руководитель проекта: Алексеевских Любовь Дмитриевна


Разработка образовательного WEB-КВЕСТа

Предмет: Прикладная информатика

Продукт: Образовательный WEB-КВЕСТ

Автор: Давыдова Анна

Группа: ПНК-Б-571б -2021

Руководитель проекта: Исаева Ольга Анатольевна


Игра «Миллионер» как способ обобщения знаний по теме «Великобритания»

Предмет: Иностранный язык

Продукт: Макет игры в Powerpoint

Автор: Губогло Екатерина

Группа: ДОУ-Б-321-2021

Руководитель проекта: Петрова Ольга Юрьевна


Разработка образовательного межпредметного веб-квеста на тему «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии»

Предмет: Иностранный язык

Продукт: Макет веб-квеста

Автор: Гришина Анастасия

Группа: ДОУ-Б-321-2021

Руководитель проекта: Петрова Ольга Юрьевна


Культура устной речи помощника руководителя

Предмет: Русский язык

Продукт: Сборник упражнений

Автор: Воронцова Екатерина

Группа: ДОУ-Б-321-2021

Руководитель проекта: Ковалева Елена Андреевна


Сетевая поэзия в современном интернет пространстве

Предмет: Литература

Продукт: Блог в телеграмм-канале

Автор: Вожакова Екатерина

Группа: ИСП-Б-231-2021

Руководитель проекта: Курицына Ирина Адольфовна


Интерьер в произведении Михаила Афанасьевича Булгакова «Собачье Сердце»

Предмет: Литература

Продукт: Макет интерьера

Автор: Варлакова Алена

Группа: СЭД-Б-291-2021

Руководитель проекта: Курицына Ирина Адольфовна