Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish

Музыкальное образование

Воспитанность и духовное развитие современных детей целиком и полностью зависит от профессионализма преподавателей музыки. Именно этот школьный предмет помогает сформировать личностные качества учеников. Из полного комплекта художественного воздействия музыкальное воспитание является самым доступным. Музыка способна затронуть самые потаенные уголки души, разбудить затихшие чувства, вызвать эмоциональный взрыв.

В педагогическом составе детских садов и школ присутствуют преподаватели художественных дисциплин. Именно на них возлагается развитие и формирование в учащихся культурной и эмоциональной грамотности. Однако больший вклад в столь серьезное дело вносят учителя музыки. Они же являются главными носителями музыкально-теоретических знаний, что и является основой их работы. Помимо формирования художественной грамотности, преподаватель музыки должен раскрыть музыкальные предпочтения ребенка. Говоря простыми словами, он должен определить, кому нравится петь, а кому играть на музыкальных инструментах. И при возможности постараться помочь ребенку развить талант.

Область профессиональной деятельности выпускников: музыкальное образование детей в организациях дошкольного и общего образования.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
  • задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс музыкального образования детей;
  • задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (образовательными организациями, организациями культуры, родителями (лицами, их заменяющими) по вопросам музыкального образования детей;
  • документационное обеспечение процесса музыкального образования детей в дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях.
Учитель музыки, музыкальный руководитель (базовой подготовки) готовится к следующим видам деятельности:
  • Организация музыкальных занятий и музыкального досуга в дошкольных образовательных организациях.
  • Преподавание музыки и организация внеурочных музыкальных мероприятий в общеобразовательных организациях.
  • Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность.
  • Методическое обеспечение процесса музыкального образования.
Учитель музыки, музыкальный руководитель (углубленной подготовки) готовится к следующим видам деятельности:
  • Организация музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях.
  • Преподавание музыки и организация внеурочной музыкальной деятельности в общеобразовательных организациях.
  • Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность.