Туризм и гостеприимство
Индустрия туризма и гостеприимства – один из самых перспективных и доходных видов бизнеса. Рост деловой активности и деловых поездок, стремление к открытию новых впечатлений приводит к росту спроса на гостиничные услуги, как в России, так и во всем мире. Гостиничные комплексы с 4 или 5 звездами, остро нуждаются в высоко квалифицированных специалистах, которых раньше привозили из-за границы, сегодня мы готовим их сами.
После обучения по специальности «Туризм и гостеприимство» выпускник получает диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании с квалификацией «Специалист по туризму и гостеприимству».
К профессионально важным качествам относятся:
-
коммуникативные способности (умение входить в контакт, налаживать взаимоотношения и т. д.);
-
вербальные способности (умение говорить четко, ясно, выразительно);
-
ораторские способности (умение грамотно выражать свои мысли, умение убеждать);
-
умение принимать решения в неопределенных ситуациях;
-
способность решать проблемные ситуации в короткие сроки;
-
хорошее развитие мнемических способностей (долговременная и кратковременная память);
-
высокий уровень развития переключения и распределения внимания (способность быстро переводить внимание с одного предмета на другой, а также удерживать в центре внимания одновременно несколько предметов или совершать одновременно несколько действий);
-
способность управлять собой;
-
хорошее развитие образной и словесно-логической памяти;
-
развитые организаторские способности;
-
способность влиять на окружающих.
Гостиничное дело и туризм привлекает абитуриентов перспективами развития. Эта сфера не ограничивает выпускников в выборе самореализации. Приобретенные компетенции важны для каждой компании в стране. Студенты осваивают несколько иностранных языков, работают с преподавателями, которые достигли успеха в своем деле, во время практики наглядно изучают работу гостинично-ресторанного бизнеса.
Выпускники могут работать в любых отраслях, касающихся отдыха и обслуживания людей.
Администратор отеля. Тесно взаимодействует с клиентами: подбирает номера и заселяет, отвечает за организацию питания и уборки. Планирует стратегии улучшения и роста, принимает в них участие, может контактировать со СМИ.
Event-менеджер. Занимается организацией мероприятий развлекательного и делового порядка.
Бренд-менеджер. Отвечает за продвижение бренда компании, выводит его на новый уровень, повышает продажи, ищет новые точки поиска клиентов.
Менеджер по туризму. Подбирает туры, ведет переговоры с владельцами гостиниц, компаниями-перевозчиками, экскурсионными бюро.
После обретения опыта выпускники часто открывают собственный бизнес (туристические агентства, кофейни, кафе и другие заведения, направленные на организацию отдыха клиентов)
- Программа подготовки: Программа подготовки специалистов среднего звена
- Нормативный срок обучения: 1 год 10 месяцев
- Формы обучения: очная
-
Описание образовательной программы:
ОПОП 43.02.16 Туризм и гостеприимство.zip
-
Аннотации к рабочим программам дисциплин:
Аннотации к РП 43.02.16 Туризм и гостеприимство.pdf
-
Календарный учебный график:
КУГ 23-24 ППКРС.xlsm
-
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий:
Сведения МТО 43.02.16 Туризм и гостеприимство.pdf
-
Методические и иные документы:
Методические материалы 43.02.16 Туризм и гостеприимство.7z
- Места проведения практической подготовки: Общество с ограниченной ответственностью «Сервис отель»
-
Соглашения о сотрудничестве:
Договор о сотрудничестве ООО Сервис отель.pdf