Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish

Туризм и гостеприимство

Индустрия туризма и гостеприимства – один из самых перспективных и доходных видов бизнеса. Рост деловой активности и деловых поездок, стремление к открытию новых впечатлений приводит к росту спроса на гостиничные услуги, как в России, так и во всем мире. Гостиничные комплексы с 4 или 5 звездами, остро нуждаются в высоко квалифицированных специалистах, которых раньше привозили из-за границы, сегодня мы готовим их сами.

После обучения по специальности «Туризм и гостеприимство» выпускник получает диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании с квалификацией «Специалист по туризму и гостеприимству».

К профессионально важным качествам относятся:

  • коммуникативные способности (умение входить в контакт, налаживать взаимоотношения и т. д.);

  • вербальные способности (умение говорить четко, ясно, выразительно);

  • ораторские способности (умение грамотно выражать свои мысли, умение убеждать);

  • умение принимать решения в неопределенных ситуациях;

  • способность решать проблемные ситуации в короткие сроки;

  • хорошее развитие мнемических способностей (долговременная и кратковременная память);

  • высокий уровень развития переключения и распределения внимания (способность быстро переводить внимание с одного предмета на другой, а также удерживать в центре внимания одновременно несколько предметов или совершать одновременно несколько действий);

  • способность управлять собой;

  • хорошее развитие образной и словесно-логической памяти;

  • развитые организаторские способности;

  • способность влиять на окружающих.

Гостиничное дело и туризм привлекает абитуриентов перспективами развития. Эта сфера не ограничивает выпускников в выборе самореализации. Приобретенные компетенции важны для каждой компании в стране. Студенты осваивают несколько иностранных языков, работают с преподавателями, которые достигли успеха в своем деле, во время практики наглядно изучают работу гостинично-ресторанного бизнеса.

Выпускники могут работать в любых отраслях, касающихся отдыха и обслуживания людей. 

Администратор отеля. Тесно взаимодействует с клиентами: подбирает номера и заселяет, отвечает за организацию питания и уборки. Планирует стратегии улучшения и роста, принимает в них участие, может контактировать со СМИ.

Event-менеджер. Занимается организацией мероприятий развлекательного и делового порядка.

Бренд-менеджер. Отвечает за продвижение бренда компании, выводит его на новый уровень, повышает продажи, ищет новые точки поиска клиентов.

Менеджер по туризму. Подбирает туры, ведет переговоры с владельцами гостиниц, компаниями-перевозчиками, экскурсионными бюро.

После обретения опыта выпускники часто открывают собственный бизнес (туристические агентства, кофейни, кафе и другие заведения, направленные на организацию отдыха клиентов)