Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
  1. Сведения об образовательной организации
  2. Образование
  3. Документационное обеспечение управления и архивоведение

Документационное обеспечение управления и архивоведение

Документационное обеспечение управления и архивоведение – специальность, на которой студентов научат организовывать и вести архивные дела в организациях (принимать, регистрировать, систематизировать, вести учет документов), составлять справочно-поисковые системы документов, подготавливать документацию для передачи на архивное хранение, обеспечивать сохранность документов на разных носителях.

В обязанности специалиста выходит работа в архивах организаций, фондах хранения видео- и аудиодокументов, крупных организациях и предприятиях с большим документооборотом. Все документы, сданные на хранение, он регистрирует и размещает на соответствующих полках в нужных папках согласно указанному в каталоге номеру. В наши дни специалист ДОУ – это первый помощник руководителя любого управленческого звена. В современном информационном обществе наблюдается качественное преобразование управленческой деятельности. Напрямую с этим связана значимость специалистов, которые обладают навыками в сфере документационного обеспечения и архивоведения.

Область профессиональной деятельности: деятельность в секретариатах, службах документационного обеспечения, кадровых службах и архивах государственных органов и учреждений, в органах местного самоуправления, негосударственных организациях всех форм собственности, общественных организациях (учреждениях).

Объектами профессиональной деятельности являются:
  • документы, созданные любым способом документирования;
  • системы документационного обеспечения управления;
  • системы электронного документооборота;
  • архивные документы; первичные трудовые коллективы.
Специалист по документационному обеспечению управления, архивист готовится к следующим видам деятельности:
  • организация документационного обеспечения управления и функционирования организации;
  • организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации;
  • выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).